Андрей Баскаков

Конспект лекции»Диаграммы реализации»

Отношения между сущностями

Интерфейсы (1), компоненты (2), артефакты (3) и узлы (4). Если классификатор реализует интерфейс, то для данного классификатора это обеспеченный интерфейс и данный факт показывается с помощью отношения реализации (5). Если классификатор вызывает операции интерфейса — то для данного классификатора это требуемый интерфейс и данный факт показывается с помощью отношения зависимости (6).


Сущности: компонент
Компонент UML (# компонент в сборочном программировании) —

• является частью модели

• описывает логическую сущность, которая существует только на этапе проектирования (design time)

• в дальнейшем можно связать с физической реализацией (артефактом) времени исполнения (run time)

• взаимодействие описывается набором интерфейсов

Стандартные стереотипы компонентов
Сущности: артефакт
Артефакт — это любой созданный искусственно элемент программной системы: исполняемые файлы, исходные тексты, веб-страницы, справочные файлы, сопроводительные документы.

Стандартные стереотипы артефактов

Отношение манифестации

На диаграмме показаны зависимости между артефактами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *