Конспект лекции»Диаграммы реализации»
Отношения между сущностями
Интерфейсы (1), компоненты (2), артефакты (3) и узлы (4). Если классификатор реализует интерфейс, то для данного классификатора это обеспеченный интерфейс и данный факт показывается с помощью отношения реализации (5). Если классификатор вызывает операции интерфейса — то для данного классификатора это требуемый интерфейс и данный факт показывается с помощью отношения зависимости (6).
Сущности: компонент
Компонент UML (# компонент в сборочном программировании) —
• является частью модели
• описывает логическую сущность, которая существует только на этапе проектирования (design time)
• в дальнейшем можно связать с физической реализацией (артефактом) времени исполнения (run time)
• взаимодействие описывается набором интерфейсов
Стандартные стереотипы компонентов
Сущности: артефакт
Артефакт — это любой созданный искусственно элемент программной системы: исполняемые файлы, исходные тексты, веб-страницы, справочные файлы, сопроводительные документы.
Стандартные стереотипы артефактов
Отношение манифестации
На диаграмме показаны зависимости между артефактами.