-
Юзабилити-тестирование
При помощи сайта PageSpeed Insights, я оценю насколько удобно пользоваться сайтом Стаса Филонова и Гае Медоуне. Производительность сайта Стаса составляет 57 из 100 в мобильной версии, а 93 из 100 в компьютерной версии. Это достаточно хорошие показатели. Страница Стаса сделана в единой стилистке, имеет четкую и удобную структуру. Я ставлю положительную оценку. Производительность сайта Гае составляет 47 из 100 в мобильной версии, а 85 из 100 в компьютерной версии. В основном такая оценка связана с большим расходом сетевого трафика. Чтобы уменьшить расход сетевого трафика, рекомендуем сжимать текстовые ресурсы. Но в целом, сайт Гае выглядит достаточно интересно, есть четкая структура. Я ставлю положительную оценку.
-
Задачи 21-31
Задача 21.Определить значение функции Z = \frac{1}{XY}\text{ при произвольных }X\text{ и }YZ= XY при произвольных X и Y. import random x = random.randint(-100,100) print(«x = » + str(x)) y = random.randint(-100,100) print(«y = » + str(y)) z = (1.0/(x*y)) print(«z = » + str(z)) Задача 22. Даны вещественные числа A, B, CA,B,C. Определить, выполняются ли неравенства A < B B > CA<BB>C, и какое именно неравенство выполняется. import random A=random.randint(-100,100) print(«A= » + str(A)) B=random.randint(-100,100) print(«B= » + str(B)) C=random.randint(-100,100) print(«C= » + str(C) + «\n») print(«A C»»\n») if AC: print(«The first inequality is fals») if A>B and B>C: print(«The second inequality is true») elif A<B or B<C: print("The second…
-
Задачи 11-20
Задача №11 Имеется коробка со сторонами: A × B × C. Определить, пройдёт ли она в дверь с размерами M × K. A=5.0 B=2.0 C=4.0 M=10.0 K=3.0 S1=2*C*(A+B) S2=M*K if S10: print («positive») else: print («negative») if a==0: print(«equals zeroequals zero») Задача №13 Можно ли из бревна, имеющего диаметр поперечного сечения D, выпилить квадратный брус шириной A? import math D=20.0 A=12.0 if D>=A * math.sqrt(2) : print («beads can be cut») else: print («beads can not be cut») Задача №14 Можно ли в квадратном зале площадью S поместить круглую сцену радиусом R так, чтобы от стены до сцены был проход не менее K? a=5.0 b=4.0 r=15.0 k=2.0 s=a*b if 2*r+2*k36…
-
Задачи 1-10
Задача №1 Нарисуйте блок-схему к следующей задаче: Преобразовать дату в «компьютерном» представлении (системную дату) в «российский» формат, т.е. день/месяц/год (например, 17/05/2009). Постановка задачи: Системная дата имеет вид 2009-06-15. Нужно преобразовать это значение в строку, строку разделить на компоненты (символ→разделитель→дефис), потом из этих компонентов сконструировать нужную строку. A = «2018-10-04» date = A.split(«-«) print(date) print(date[2] + «/» + date[1] + «/» + date[0]) Задача№2 Даны действительные числа А, В, С. Найти максимальное и минимальное из этих чисел. A = 25 B = 88 C = 13 print(«Max -«, max(A,B,C)) print(«Min -«, min(A,B,C)) Задача №3 Известны длины трёх сторон треугольника. Вычислить периметр треугольника и площадь по формуле Герона (указание: использовать модуль math…
-
Второй день учебной практики
На втором дне учебной практики я ознакомилась конкретнее с заданием, предоставленным куратором нашей группы.
-
Девятый день учебной практики
Задача, поставленная мне, оказалась не быстро решаемой. Я отправила сообщение с просьбой пройти опрос, но многие из выпускников давно не заходили в профиль в соц. сетях, поэтому приходится ждать от многих ответа.
-
Восьмой день учебной практики
Я отправила каждому найденному выпускнику сообщение с просьбой пройти опрос.
-
Седьмой день учебной практики
Я перенесла ссылки на страницы выпускников в таблицу.
-
Шестой день учебной практики
Я нашла всех выпускников, кроме одного. Собираюсь переносить ссылки на их страницы в google таблицу.
-
Пятый день учебной практики
Я все еще ищу выпускников. Пока к списку найденных выпускников прибавилось 12 человек.